Станции для видеомонтажа и графического дизайна.
Тринити – системный интегратор и NVIDIA Solution ProviderПоставка оборудования для любых задач видео и фото монтажа. Расчет лицензий ПО.
Консультирование от ИТ-экспертов.
 
Мы произведем расчет цен, предоставим скидки и вышлем вам подробное коммерческое предложение со спецификацией для решения вашей задачи. Пожалуйста заполните или выберите необходимые поля ниже:

 

  • Соберём и сведём воедино все ваши требования
  • Составим спецификацию оборудования и ПО
  • Проведем валидацию
    спецификации у производителя
  • Зарегистрируем оборудование (проект) у производителя
  • Организуем встречу с представителем производителя
  • Предоставим цены и максимальные скидки
  • Подготовим ТЗ
    и документацию к тендеру
  • Осуществим поставку
    быстро и точно в срок
  • Настроим оборудование в вашей ИТ-инфраструктуре
  • Поставим оборудование на гарантию и сервис
  • Проведем обучение
    сотрудников заказчика
 

Графические станции Тринити - это профессиональные графические станции для видеомонтажа Full HD и 4K видео в реальном времени, без задержек и тормозов. С нашими компьютерами для видео и фото монтажа на базе современной графики NVIDIA QUADRO и GEFORCE, вы в десятки раз ускорите процесс обработки и конвертации видео высокой чёткости.

Различия монтажа FHD и UHD Видеофайл имеет много показателей, которые определяют его качество.
Основные из них: разрешение; количество кадров в секунду; битность; сжатие цветов. Битрейт зависит от всех этих показателей. Он определяет, сколько весит одна секунда видео. Соответственно, чем выше качество, тем больше битрейт. Разницу в размере экрана легко увидеть на картинке – в 4 раза больше пикселей, чем у обычных мониторов FHD. При любом изменении кадра компьютеру придется обрабатывать в 4 раза больше информации.

Количество кадров в секунду имеет стандартные значения: 24–30 и 59–60. Если создавать контент сверхвысокого качества – Ultra HD, – то про 30 кадров стоит забыть, только 60. Соответственно, битрейт повышается в 2 раза. С битностью проще – чем больше бит, тем больше спектр цветов. К примеру, 8 bit – это 16,7 млн цветов, а 10 bit – 1,07 млрд, и так далее по нарастающей. Сжатие цветов или цветовая субдискретизация – это один из способов понизить битрейт.
Обозначается 3 цифрами через двоеточие:
4:4:4 – нет сжатия;
4:2:2 – сжатие без потерь;
4:2:0 – сжатие с потерями.
Во время обработки, когда вы применяете фильтры, настройки цветокорекции или другие опции, программа сразу же начинает визуализировать изменения. Предварительный результат демонстрируется в меньшем качестве, чем конечный обработанный материал. Так можно сразу увидеть изменения, которые произошли с видео, а не ждать завершения рендеринга.
Не все программы могут работать с UHD-разрешением. Большинство бесплатных утилит не обновились и поддерживают максимум файлы формата FHD. Однако все платные продукты уже давно работают с видеофайлами такого размера.

Adobe Premiere Pro — профессиональная программа нелинейного видеомонтажа компании Adobe Systems. Является наследником программы Adobe Premiere. Первая версия программы (она же Adobe Premiere 1) вышла 21 августа 2003 года для операционных систем семейства Windows. Начиная с третьей версии программа стала доступной и для операционных систем OS X. Первые две версии выходили отдельными продуктами, третья версия вышла в составе пакета Adobe Creative Suite 3. Начиная с пятой версии поддерживаются только 64-битные операционные системы, тогда как четвёртая версия предполагала использование также и в 32-битных.
Premiere Pro поддерживает высококачественное редактирование видео разрешения 4K x 4K и выше, с 32-битовым цветом, как в RGB, так и YUV цветовом пространстве. Редактирование аудиосемплов, поддержка VST-аудиоплагинов (plug-in) и звуковых дорожек 5.1 surround. Архитектура Premiere Pro плагинов позволяет импортировать и экспортировать материалы контейнеров QuickTime или DirectShow, а также даёт поддержку огромного количества видео- и аудиоформатов от MacOS и Windows.

Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, пост-продакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.
Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, AfterEffects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.).
В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.

Vegas (до мая 2016 года — Sony Vegas) — семейство профессиональных программ для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео- и аудио потоков от компании MAGIX и Sony. Последние редакции: VEGAS Pro 15, VEGAS Pro 15 Edit, VEGAS Pro 15 Suite, VEGAS Pro 16 и VEGAS Pro 17. Также есть VEGAS Movie Studio 14, VEGAS Movie Studio 14 Platinum и VEGAS Movie Studio 14 Suite.
Vegas предлагает неограниченное количество видео- и аудиодорожек, продвинутые инструменты для обработки звука, поддержку многоканального ввода-вывода в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом), ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц.
Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки четырёхполосный параметрический эквалайзер и компрессор, а также использовать 32 посыла на подключаемые модули формата DirectX.
Поддерживает частичное перекодирование DV материала. Внутренние операции выполняются в цветовом пространстве RGB. Кроме того, программа поддерживает и такие современные функции, как работа с несколькими процессорами и двумя мониторами. Присутствует возможность импорта файлов MPEG/AC3 с DVD-камкордера.
Vegas позволяет переносить файлы VOB с AC3 аудио каналом прямо на таймлайн. Возможность экспорта готового материала в видеоформаты MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, AVI, QuickTime, RealVideo, Windows Media Video, Ogg, SWF и другие. Vegas используется для обработки видео- и аудио-контента, а также, как экзотика, для обработки фото. Так-же иногда он может использоваться для создания 3D-moution графики

DaVinci Resolve – это комплексное решение для цветокоррекции и нелинейного монтажа. Новая версия имеет более 80 новых функций, современный интерфейс, инструменты для многокамерного редактирования, сведения кадров и систематизации медиаматериалов, блок обработки звука с поддержкой плагинов VST/AU, 3D-кеинг, 3D-трекинг перспективы и множество других возможностей.

Одно из преимуществ DaVinci Resolve — интеграция программного пакета Fusion для наложения графики и визуальных эффектов в трёхмерном пространстве. Раздел Fusion содержит свыше 250 инструментов для композитинга, векторного рисования, кеинга, ротоскопирования, анимирования 2D- и 3D-текста, трекинга, стабилизации изображения и добавления частиц в трёхмерном пространстве.

В DaVinci Resolve также существенно расширен функционал Fairlight для работы со звуком. Например, появились средства ADR, изменение скорости воспроизведения с коррекцией тона и нормализацией звука, прокрутка аудио и видео, фиксированное положение курсора с переходом по монтажной линейке, поддержка внешних библиотек. Были добавлены встроенные кроссплатформенные плагины для создания эха и обработки речевой дорожки, удаления шумов и нежелательных частот.
Можно упомянуть браузер LUT-таблиц, общие цветовые схемы и несколько курсоров, режим Super Scale для масштабирования из HD в 8K, ярусное и упорядоченное расположение монтажных линеек на вкладках. Монтажёры и колористы также оценят ускоренную загрузку проектов, улучшенную поддержку HDR, средства прямой аннотации и инструменты для субтитров, шаблоны двух- и трёхмерных титров, подвижное окно с тайм-кодом, более тонкую настройку горячих клавиш.

 

Дополнительно предусмотрены плагины ResolveFX, позволяющие быстро устранять небольшие дефекты с помощью интеллектуального алгоритма заливки, удалять царапины и пыль, а также добавлять отдельные детали и оптические эффекты. Благодаря расширенной поддержке технологии низкоуровневого доступа к оборудованию Apple Metal и архитектуры CUDA, использующей мощности графических ускорителей NVIDIA, производительность обещает быть ещё выше.

Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известной программой фирмы Adobe. В настоящее время Photoshop доступен на платформах macOS, Windows, в мобильных системах iOS, Windows Phone и Android. Для версий 8.0 и CS6 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine.
Хотя изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и пр. творчества. Совместно с такими программами, как Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD[en], он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и Интернета. Photoshop также прижился в кругах разработчиков компьютерных игр.
Основной формат Photoshop — PSD — может быть экспортирован и импортирован всеми перечисленными выше программными продуктами. Photoshop в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями. Из-за высокой популярности Photoshop поддержка специфического для неё формата PSD была реализована во многих графических программах, таких, как Adobe Fireworks, Photo-Paint, WinImages[en], GIMP, SAI, PaintShop Pro и других.
Photoshop поддерживает следующие цветовые модели или способы описания цветов изображения (в аннотации самой программы — режим изображения): RGB LAB CMYK В градациях серого Чёрно-белые Duotone[en] С 256-цветовой палитрой (Indexed) Многоканальные (Multichannel)
Поддерживается обработка изображений с глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 бит плюс один уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бита (используются числа одинарной точности с плавающей запятой). Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions). Допускаются неквадратные пиксели (Pixel Aspect Ratio).

CorelDRAW — это целый программный комплекс, который включает в себя:
CorelDRAW — редактор векторной графики;
CorelPhotoPaint — редактор растровой графики;
CorelCapture — программу для захвата изображения с экрана компьютера;
CorelTrace — программу для перевода растровой картинки в векторное изображение и др.
Самая важная в этом наборе, конечно же, программа CorelDRAW. По возможностям создания и редактирования векторных изображений она является одной из самых лучших в мире.
Пользователи CorelDRAW — начинающие художники, профессиональные иллюстраторы, дизайнеры, редакторы буклетов, книгоиздатели, художники по рекламе и логотипам, модельеры, менеджеры и т. д.
Рабочими инструментами CorelDRAW часто служат геометрические фигуры — прямоугольники, эллипсы, многоугольники и прямые. Более интересные рисунки можно создать с помощью кривых.
Рисуя мышью «от руки», очень трудно придать кривой идеальную форму. Поэтому CorelDRAW предостав ляет разнообразные возможности редактирования кривых, благодаря которым предварительно созданный эскиз рисунка можно довести до совершенства. К примеру, гном на обложке для книги создан с использованием кривых.
Разнообразные методы закраски рисунков — важнейшая особенность программы. Использование заливок из нескольких цветовых переходов, а также узоров и текстур позволяет получать красочные иллюстрации.

Средства работы с текстом — еще одно важное свойство программы. Надписи и заголовки можно наклонять, переворачивать и также размещать по произвольной кривой. Кроме того, легко изменять форму отдельных букв текста, масштабировать их, вращать и перемещать.

К иллюстрации можно добавить растровое изображение, изменить его размер, а также выполнить фигурную подрезку, т. е. поместить внутрь некоторой рамки.

Конечно, освоить абсолютно все возможности CorelDRAW и профессионально использовать их непросто, но приобрести основные навыки работы с программой доступно каждому, при этом совсем необязательно иметь профессиональное художественное образование.

 

Свернуть
Мы готовы сделать для вас расчёт стоимости
или предоставить дополнительную информацию.