Графические станции для 3D моделирования.
Тринити – 
системный интегратор и NVIDIA Solution ProviderПоставка оборудования и лицензий ПО для любых задач 3D-моделирования, дизайна, рендеринга и визуализации. Консультирование от ИТ-экспертов.
 
Мы произведем расчет цен, предоставим скидки и вышлем вам подробное коммерческое предложение со спецификацией для решения вашей задачи. Пожалуйста заполните или выберите необходимые поля ниже:

 

 

Изучение 3D программ — занятие не из легких, по этому мы, как системный интегратор и производитель графических станций хотим вам с этим помочь.

 

Первоначально стоит ответить на вопрос, а что же подразумевает под собой 3D моделирование 

3D-моделирование представляет собой процесс использования программного обеспечения для создания математического представления трехмерного объекта или формы. Созданный объект называется 3D-моделью, и такие трехмерные модели используются в различных отраслях.

В кинопроизводстве, телевидении, видеоиграх, в архитектурной, строительной, научной и медицинской отраслях, а также при проектировании изделий 3D-модели используются для визуализации, моделирования и рендеринге графики.

В наш список мы внесли основное наиболее широко применяемое программное обеспечение в этой отрасли, но если вы работаете в каком-то ином приложении - будем рады помочь с подбором решения под него.

 

3D Studio Max – это профессиональный программный пакет, созданный компанией Autodesk, для полноценной работы с 3D-графикой, содержащий мощный инструментарий не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. В стандартный пакет также входит подсистема визуализации, позволяющая добиться довольно реалистичных эффектов. Для достижения более фотореалистичных рендеров вы без труда можете воспользоваться более мощными визуализаторами, разработанными специально для 3D Studio Max.
3D Max позволяет успешно реализовать все перечисленные выше этапы создания трехмерной модели даже неопытному пользователю, чему способствует интуитивно понятный, дружественный интерфейс, обширные библиотеки готовых моделей и материалов, а также широкое распространение данного продукта в нашей стране - и как результат, свободный доступ к множеству интересной и полезной информации. На этом мы пока остановимся и поговорим о других достоинствах и возможностях 3D Studio Max ниже, а пока немного истории.
 

Программа Blender - это пакет для создания трехмерной компьютерной графики. Её используют для 3D моделирования и визуализации — они нужны для различных сфер деятельности.

В первую очередь они необходимы для 3D модельеров — они создают 3D модели персонажей, зданий, техники животных для игр, и реже в киноиндустрии.

Во вторую очередь это необходимо для профессии визуализатор. Визуализация интерьеров помещений, экстерьеров, выставочных стендов.

В третью очередь это дизайнеры. Для создания наружной рекламы, печатной продукции, а так же дизайна сайтов. Чаще гораздо проще и быстрее смоделировать объект в нужном ракурсе, чем искать его и подбирать ракурс или рисовать, и получается гораздо реалистичнее, так как при визуализации объекта учитывается физические особенности объектов. А если необходимо включить в дизайн объекты, которые не существуют в реальном мире, то их можно только смоделировать или нарисовать. Так как программа является векторной, у вас получатся очень качественные картинки в результате. Даже на баннерах по качеству они будут выигрывать по сравнению с фотографиями.

Также Blender будет полезен для Анимации и спецэффектов — используется в киноиндустрии для создания полнометражных и короткометражных мультфильмах, в рекламной продукции (реклама по телевидению), для эффектной презентации, например, при строительстве жилого комплекса или будущего ремонта в квартире. А также при использовании в пост-обработке, создания различных спецэффектов в фильмах и их монтаж, совмещение 3d и видеоряда, и анимации персонажей в видеоиграх.

Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики, доступный на Windows, macOS и Linux. Maya обладает широкой функциональностью 3D-анимации, моделирования и визуализации. Программу используют для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей. Широко применяется в кинематографии, телевидении и игровой индустрии. Изначально разработан Alias Systems Corporation, а затем выкуплен и поддерживается в настоящее время Autodesk.
В первую очередь – это мощное оружие 3D аниматоров, работников киноиндустрии и телевидения. Maya ценится за огромный набор инструментов для анимации, текстурирования, а также создания разнообразных спецэффектов. Это серьезный редактор трехмерной графики, широко применяемый в профессиональных кругах. В ней грамотно реализована функция визуализации готовых моделей: программа оснащена четырьмя встроенными визуализаторами, к тому же есть возможность установки различных плагинов, в том числе V-Ray.
По методу работы Autodesk Maya приближена к другому продукту компании – 3DsMax. Но сравнительно с ним в Майе функции анимации реализованы более основательно. Вдобавок программа интересна возможностью работы с динамикой твердых и мягких тел, простотой наложения текстур и удобному UV-маппингу. Если говорить о построении 3D моделей для 3D печати, стоит отметить, что Autodesk Maya на это совершенно не ориентирована. Однако разнообразие ее возможностей позволяет использовать программу в этих целях.

Cinema 4D или сокращённо C4D фирмы Maxon является пакетом для создания трёхмерной графики и анимации. Cinema 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования трехмерных эффектов и объектов. 
Поддержка анимации и высококачественного рендеринга. Отличается более простым интерфейсом, чем у аналогов, и встроенной поддержкой русского языка, что делает её популярной среди русскоязычной аудитории.

Всего существует 8 модулей для CINEMA 4D:
Advanced Render 3 — отличная система рендера;
MoGraph — анимация графических объектов;
MOCCA 3 — анимация персонажей;
HAIR — создание меха, волос и перьев;
Thinking Particles — управление частицами;
Dynamics — динамика твердых и мягких тел;
NET Render — сетевой рендер;
Sketch and Toon — стилизация изображений.
Также у MAXON существуют различные bundle'ы (пакеты). Например MAXON CINEMA Architecture Edition или MAXON CINEMA 4D Engineering Edition. Есть потребность в решении определенного круга задач — вот, пожалуйста, специально для этого разработанный инструмент.

Также можно отдельно выделить несколько наиболее часто используемых систем рендеринга, так называемые движки визуализации.

Рендеринг может производиться в них как силами видеокарты, так и процессора, в зависимости от выбранного программного обеспечения.

 

«Движком» называют программу, которая визуализирует и рендерит трехмерные модели с учётом освещения, выбранных материалов и других параметров.
К известным движкам относят: V-Ray, Corona Renderer, Octane Render, Maxwell Render. Обычно они интегрированы в программы моделирования; те же V-Ray и Corona можно поставить на 3ds Max, — но есть и версии, работающие полностью самостоятельно: например, Octane Render.


V-Ray — система рендеринга (визуализации изображения), разработанная компанией Chaos Group. Первая бета-версия рендерера V-Ray появилась в 2000 году.
V-Ray работает как плагин для Autodesk 3ds Max , Cinema 4D, SketchUp, Rhino, TrueSpace7.5, Autodesk Maya, как отдельный модуль Standalone, Blender (через Standalone — модуль).
V-Ray — это рейтрейсный рендерер, в котором присутствует несколько алгоритмов просчёта глобального освещения (Global Illumination): Light Cache, Photon Map (фотонная карта), Irradiance Map, Brute Force (QMC).

Имеется возможность выбора различных алгоритмов для просчёта отражения и переотражения глобального освещения.

V-Ray хорошо себя зарекомендовал во многих сферах визуализации благодаря своей гибкости и широкому набору инструментов для включения в рабочий процесс различных студий, будь то анимационные или архитектурные компании.
Также можно выделить, что плагины V-Ray существуют в двух вариациях: V-Ray в классическом исполнении с основными просчетами на процессоре и V-Ray GPU, ранее V-Ray RT, с просчетами на видеокарте, что также нужно учитывать при выборе конфигурации для работы с этим програмным обеспечением.

 

Corona Renderer - это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в изучении движков рендеринга, для большинства пользователей его изучение займёт всего один день.

Corona позволяет добиться аналогичной реалистичности, что и V-Ray, но сил и времени этому движку архитектор отдаёт меньше, потому что стандартные настройки пакета подходят для 95 % производимых сцен.
Corona отлично работает в 3ds Max и без проблем экспортирует уже созданные материалы из V-Ray, так что не стоит бояться за уже настроенные сцены и материалы, если вы хотите отрендерить их заново на новом движке.

Octane Render — графический движок реального времени, разработанный компанией Refractive Software LTD, использующий CUDA и работающий на всех графических процессорах nVidia. Использует трассировку лучей.
Octane Render - это первый коммерчески доступный визуализатор для работы исключительно на GPU (графический процессор) который работает в режиме реального времени. Это позволяет пользователям изменять материалы, освещение и производить другие настройки "на лету", благодаря тому, что рендеринг производится сразу, как только были внесены изменения. Octane Render работает исключительно на технологии Nvidia CUDA и несовместима с видеокартами других производителей.
 

Redshift был представлен в 2015 году компанией Redshift Rendering Technologies.
Ключевые особенности Редшифт заключаются в том, что это первый biased (предвзятый, ненастраиваемый) рендер, использующий для просчета графики только ресурсы GPU.
По сути, это движок совмещающий качество картинку традиционных рендеров на CPU, например, V-ray, и беспрецендентную скорость работы на основе видеокарты. 

Redshift поддерживает разные технологии просчета глобального освещения Brute Force GI, Photon Mapping (с Caustics), Irradiance Cache (близко по сути к Irradiance Map), Irradiance Point Cloud (похож на Importons) и Light Cache.

Начальные версии были созданы для Softimage и Maya, однако, сейчас рендер поддерживает и 3Ds Max, Houdini, Cinema 4D и другие графические пакеты.